Каков Звуковой барьер?

 

Звуковые путешествия при волне через среды, такие как воздух, жидкость и плазма. В воздухе, скорость, что путешествие волн определено атмосферными условиями, таким образом, скорость звука может измениться в зависимости от температуры. Звуковой барьер - понятие, разработанное в начале 20-ого столетия, когда много ученых полагали, что сопротивление на самолете, вызванном, приближая к скорости звука, лишило возможности любой самолет достигать или превышать скорость звука без того, чтобы быть разрушенным. Благодаря бриллианту и часто безрассудным летчикам дня, было в конечном счете опровергнуто понятие препятствующего звукового барьера, и самолеты теперь обычно преодолевают звуковой барьер, поскольку они достигают сверхзвуковой скорости.

Так как скорость звука основана на температуре среды, это едет через, нет никакой постоянной скорости, в которой будет преодолен звуковой барьер. Чтобы дать общее представление, много научных публикаций перечисляют скорость звука в 742 милях в час (1194 километра в час), основанные на стандартной температуре 32 градусов по Фаренгейту (0 градусов Цельсия.), Но поскольку температура перемещается вверх, таким образом, скорость звукового барьера увеличивается.

Первичным размещением, приводящим к понятию звукового барьера, является результат технологии пропеллерной мешалки. Поскольку самолет приближает к скорости звука, движение пропеллерной мешалки становится подрывным к звуковым волнам, вызывая турбулентность и восстанавливая исполнение самолета. Это казалось чистым многим ранним новаторам авиации, двигатель, достаточно мощный, чтобы противодействовать проблемам пропеллерной мешалки и продолжить позволять самолету получать скорость, будет слишком большим и тяжелым, чтобы работать во-первых.

Все же, предприимчивым летчикам не нравилось понятие, что был звуковой барьер, предотвращающий еще большие скорости, и многие попытались доказать, что барьер мог быть безопасно сломан, достигая скорости звука через чрезвычайно опасный, проникает, который повысил бы скорость резко. Много ранних попыток, законченных в фатальных катастрофах, поскольку технология самолета не могла обратиться со скоростью, проникают, и пилоты могли пострадать, болезнь от замачивания проникают и теряют контроль над самолетом.

Продвижения в конструкции самолета привели к значительному усовершенствованию средств управления и исполнения самолетов в высокой скорости. На 1940 с инженеры разработали улучшенный хвост, который включал широкое горизонтальное ребро, чтобы позволить больший лифт и контроль. 14 октября 1947 был достигнут первый официально признанный разрыв звукового барьера. Пилот, известный летчик-испытатель и бригадный генерал Военно-воздушных сил США, использовал чрезвычайно продвинутый самолет, названный Белл X-1, чтобы достигнуть скорости 807.2 миль в час (1299 км/ч) и преодолеть звуковой барьер наконец. Другой исходный кредит другой летчик-испытатель, Джордж Велч, с ломкой барьера за дни до этого, но как никакие американские чиновники присутствовал, его полет, официально обесценен.

В современные времена сверхзвуковая скорость - общая способность во многих разновидностях самолета. Преодолевание звукового барьера прекратило быть историческим событием, хотя интерес снова размешивался в последних 1990 с, когда наземное транспортное средство сломало барьер спустя 50 лет после полета Ииджера. Тем не менее понятие ломки барьера было, какое-то время, одним из главных фокусов авиации, приводя к современным изобретениям, таким как реактивный двигатель. Успех новшества и смеющий по тому, что походило на научную уверенность, оказался вдохновенным для многих, и возобновил идею, что любой барьер может быть сломан смелым.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz